В этой статье мы хотим поделиться личным опытом и нашими наработками по работе с клиентами, а конкретно – прием клиенстких заказов. Как это сделать более правильно и эффективно, не упустив ничего важного и не спугнув человека в самом начале вашей встречи. Основные этапы этих «переговоров» можно выделить в 7 основных пунктах:

  1. Выявление потребностей клиента.

    Нужно понять, зачем он к Вам приехал и что хотел бы в итоге получить. С точки зрения «Теории продаж», ни одна презентация, предложение своих услуг, не должны начинаться без выявления конкретных потребностей клиента. Задавайте открытые вопросы и внимательно слушайте, тогда Вы поймете, что это за «рыба» и с чем её есть. Также необходимо узнать побольше о самой машине или предмете, который нужно будет преображать — марка, модель, цвет. Спросить о стиле, который предпочитает клиент — спорт, классика, Hi-tech или, например, «я девушка, я не хочу ничего решать, я хочу новое платье». Бывает и такое.

  2. Небольшой экскурс в «Мир технологии Аквапечати».

    После того, как Вы поняли, чего примерно хочет человек, не будет лишним рассказать ему про иммерсионную печать. Например, то, что она вот уже лет 30 используется в отделке салонов всех современных автомобилей или о том, что мы работаем с полным соблюдением технологического процесса и наши работы ничем по своей сути не отличаются от заводских. Именно поэтому нашими партнерами являются почти все крупные автосалоны города. И гарантия на наши работы составляет три года. Также необходимо рассказать об устойчивости и практичности технологического покрытия аквапечати к внешним факторам окружающей среды: не боится влажности, солнца, вибрации, перепадов температур и прочего. Все это должно сформировать общее представление клиента о продукте, увеличить степень его лояльности и расположить к совершению «покупки».

  3. Выбор желаемого покрытия, текстуры, пленки.

    Помогите клиенту определиться с выбором. Даже когда он точно знает, что хочет красное дерево, будет правильным показать ему все многообразие текстур иммерсионной пленки, имеющихся у Вас по наличию. Для этого можно использовать образцы, либо каталоги, фото, готовые работы, в общем все инструменты продаж, имеющиеся в Вашем распоряжении. Причем, чем больше вы покажете образцов, тем лучше. В идеале, на каждую пленку нужно иметь несколько примеров образцов.
    В дальнейшем остается определиться с «базой», если клиент пожелал ее изменить, и выбрать лак. Советуем иметь в арсенале — глянец, матовый и тактильный.

  4. Обсчет стоимости заказа, сроки выполнения работ.

    Прежде чем называть цену, хорошенько обсчитайте заказ, оцените всю сложность работы, её объем, качество пластика и прочее. Ведь помимо квадратных сантиметров, есть еще и трудности исполнения. Ведь не может же стоить заказ 5000 рублей, если Вы будете делать его целую неделю. И, главное, не стоит бояться цены! «Ценовая боязнь» – Ваш главный враг. А свой труд надо ценить. Мы работаем от 4 рублей за квадратный сантиметр, а вот наши партнеры в автосалонах, продают точно такие же работы за 8-10 рублей за См2.
    Оговаривая сроки выполнения работ, всегда берите один день в запас. На всякий случай, на форс-мажор. Мы всегда озвучиваем клиенту 2-3 дня, даже если работы на день. Так спокойней работать и никого не подводить.

  5. Заведите бланк «Заказ-наряда».

    Не ленитесь, сделайте простую табличку, в которой будете отмечать для себя: день поступления заказа, день сдачи, стоимость работ и сотовый телефон клиента. Это удобно и правильно. В будущем из стопки Ваших «Заказ-нарядов» получится отличная клиентская база, которую впоследствии можно будет обрабатывать.

  6. Заключение.

    Обязательно узнайте, откуда клиент узнал про Вас и про услугу аквапечати. Выяснив какой канал продаж и рекламы более рабочий и эффективный, Вы сможете скорректировать и усилить свои дальнейшие действия по продвижению Вашего бизнеса.

  7. Предложите клиенту

    на время осуществления работ по аквапечати свой автомобиль, в качестве подменки. Уверены, ему понравится… Шутим, конечно. Все и так получится!) Удачи!



Химическая металлизация – это процесс нанесения особых химических реактивов для получения металлического декоративного покрытия: "Хром", "Золото" и "Зеркало".

Технология химической металлизации, сокращенно - “Хим Мет”, намного проще, дешевле и безопасней! Требует лишь "Установки для хим металлизации", реагентов и обычной канализации (место слива воды).

Набор химических реактивов (Активатор, Модификатор и Восстановитель). Новая формула дает чистый белый хром. Химия позволяет работать из одноствольного пистолета. Комплект рассчитан на обработку 3 м2 поверхности.
1 500 руб. Подробнее
Данный набор - это комплексное предложение, включающее в себя всё необходимое оборудование и материалы для обустройства цеха по декоративному хромированию в кратчайшие сроки.
228 000 руб. Подробнее
Хромирование

Оставьте заявку

Записаться на обучение